Способы оплаты

  • Оплата наличными:
    Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при получении товара в городе Киев.
    В подтверждение оплаты мы выдаём Вам товарный чек.
  • Оплата наложенным платежом:
    Не предусмотрена (доставка службами «Новая почта», «Деливери», «Мост-Экспресс», «Ин-Тайм»).
  • Оплата картой Visa и MasterCard:
    Во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
    Заказ отгружается после зачисления денег на расчетный счет магазина (только после подтверждения о наличии и согласовании с менеджером).


Способы доставки

1. Условия доставки по Украине:

Доставка в любой город Украины через отделения почтовых служб:

При общей сумме заказа до 3000 грн. предусмотрена предоплата от 100% стоимости товара*
При общей сумме заказа от 3000 грн. предусмотрена предоплата от 100% стоимости товара*
*что сократит вероятность ложной заявки или ошибки при заказе

Предоплата осуществляется на расчетный счет магазина (только после подтверждениния о наличии и согласовании с менеджером).

2. Условия доставки по Киеву и в пригород:

  • Доставка нашим курьером.

Доставка курьером осуществляется в пределах рабочего дня в удобное для покупателя время.

Сроки доставки:

от 1 до 4 рабочих дней (в зависимости от наличия товара на складе).

Стоимость доставки:

  • Товар стоимостью свыше 3000 гривен .......... указано в таблице.
  • Товар стоимостью от 200 до 3000 гривен ................. 50 гривен.
  • Товар стоимостью до 200 гривен ........................... 50 гривен.

Доставка в пригород Киева, до 20 км – 15 гривен за километр от границ Киева.

Вес товара

Сумма заказа

Стоимость доставки

Занос/подъем

Наличие лифта

до 20 кг
от 10 см до 60 см

до 3000 грн

50 грн

50 грн

нет

от 3000 грн

50 грн

бесплатно

есть

от 20 кг до 50 кг
от 10 см до 60 см

до 3000 грн

50 грн

70 грн/1 этаж (с 2-го этажа)

нет

от 3000 грн

100 грн

50 грн/1 этаж (с 2-го этажа)

есть

от 50 кг до 95 кг
от 60 см до 200 см

до 3000 грн

150 грн

90 грн/1 этаж

нет

от 3000 грн

150 грн

50 грн

есть

от 95 кг до 120 кг
от 75 см до 200 см

до 3000 грн

250 грн

90 грн/1 этаж

нет

от 3000 грн

250 грн

50 грн

есть

  • Самовывоз.

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ.
Пункт самовывоза находятся по адресу:

  • г. Киев, ул. Оранжерейная 3, о/б. 1-28


Обмен и возврат

Согласно «Закону про защиту прав потребителя» покупатели имеют право на обмен товара надлежащего качества четырнадцать дней, не учитывая дня покупки. Обмену либо возврату, подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, на счетчике телефона должно быть не больше 5 минут разговора, программное обеспечение не поддавалось изменением.

В обязательном порядке должны быть сохранены:

  • полный комплект товара;
  • целостность упаковки без повреждений;
  • ярлыки, защитные пленки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен производится только при наличии заключения уполномоченного сервисного центра, что условия эксплуатации не нарушены, и при наличии акта сервисного центра о невозможности отремонтировать данное изделие.

*Акт сервисного центра должен быть с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и не может быть отремонтирован.

Подтверждения действительности акта происходит от 3 до 14 дней.

Обратите внимание:

Покупатель несет полную материальную ответственность за сохранность выданного ему товара.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для возврата денег или обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерской службы и сообщить нам на e-mail.

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества или неполной комплектации может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.