Товар дня
Новости
Гарантия и сервис
Онлайн-магазин Чайник занимается продажей только тех, товаров, на которые дается официальная гарантия от производителя. Приобретая технику, Вы получите гарантийный талон с описанными в нем условиями гарантийного сервиса и контактами сервисных центров, куда сможете обратиться в случае необходимости.
Обмен и возврат товара. Согласно закону «О защите прав потребителя» в Украине, покупатель может вернуть или обменять товар в течение 14 дней. При этом должны быть соблюдены такие условия:
- изделие не должно иметь следов использования;
- запрещены любые дефекты: царапины, сколы, потертости и любые другие изменения;
- наличие целостности заводских пломб;
- сохранность комплектации, документов и заводской упаковки.
Совершить обмен, или возврат товара можно отправив его обратно, любым способом: курьером или службами доставки Интайм, Новая Почта, Деливери и Автолюкс. Перед отправкой товара необходимо согласовать все условия с нашим менеджером. При соблюдении все вышеуказанных условий обмены и возврата товара Вы получите новый товар или деньги, оплаченные за него в полном объеме. В случае оформления возврата, необходимо наличие паспорта.
Гарантийное обслуживание. Гарантийный сервис проводится в центрах авторизованных официальным производителем. В гарантийном талоне товара всегда указаны контакты сервисного центра, куда следует обратиться в случае поломки.
- Если в Вашем городе нет сервисного центра, Вы можете перенаправить изделие к нам, и тогда мы перенаправим изделие в центр гарантийного обслуживания, а затем обратно.
- Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии гарантийного талона, где указывается: наименование товара, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара.
- Если сервисный центр не может отремонтировать товар в течение гарантийного срока, то мы заменим товар на новый или вернем деньги. Для этого Вам надо отправить изделие нам, а также гарантийный талон, чек об оплате товара и заключение сервисного центра о неисправности.
Обстоятельства, в которых сервисный центр не предоставляет бесплатное обслуживание:
- нарушена исправность гарантийных пломб изделия;
- в наличии механические или другие повреждения, которые появились, из-за преднамеренных или неосторожных действий пользователей;
- были нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
- был вскрыт корпус изделия, произведен ремонт или замена деталей изделия и т.д.;
- некорректно заполненный гарантийный талон;
- серийный номер или IMEI был изменён, стёрт или не может быть установлен.
Негарантийным случаем считаются такие:
- естественный износ изделия;
- случайные повреждения, нанесенные клиентом в результате небрежного отношения к объекту;
- повреждения, что возникли в результате природных явлений и стихийных бедствий;
- дефекты, что были вызваны скачками напряжения в электросети или неправильным подключением к сети питания;
- повреждения, из-за дефектов системы, в которой использовался поврежденный товар, или возникшие из-за соединения или подключения товара к другим изделиям;
- дефекты, полученные из-за использования товара не по назначению.