Онлайн-магазин Чайник занимается продажей только тех, товаров, на которые дается официальная гарантия от производителя. Приобретая технику, Вы получите гарантийный талон с описанными в нем условиями гарантийного сервиса и контактами сервисных центров, куда сможете обратиться в случае необходимости.

Обмен и возврат товара. Согласно закону «О защите прав потребителя» в Украине, покупатель может вернуть или обменять товар в течение 14 дней. При этом должны быть соблюдены такие условия:

- изделие не должно иметь следов использования;

- запрещены любые дефекты: царапины, сколы, потертости и любые другие изменения;

- наличие целостности заводских пломб;

- сохранность комплектации, документов и заводской упаковки.

Совершить обмен, или возврат товара можно отправив его обратно, любым способом: курьером или службами доставки Интайм, Новая Почта, Деливери и Автолюкс. Перед отправкой товара необходимо согласовать все условия с нашим менеджером. При соблюдении все вышеуказанных условий обмены и возврата товара Вы получите новый товар или деньги, оплаченные за него в полном объеме. В случае оформления возврата, необходимо наличие паспорта.

Гарантийное обслуживание. Гарантийный сервис проводится в центрах авторизованных официальным производителем. В гарантийном талоне товара всегда указаны контакты сервисного центра, куда следует обратиться в случае поломки.

  • Если в Вашем городе нет сервисного центра, Вы можете перенаправить изделие к нам, и тогда мы перенаправим изделие в центр гарантийного обслуживания, а затем обратно.
  • Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии гарантийного талона, где указывается: наименование товара, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара.
  • Если сервисный центр не может отремонтировать товар в течение гарантийного срока, то мы заменим товар на новый или вернем деньги. Для этого Вам надо отправить изделие нам, а также гарантийный талон, чек об оплате товара и заключение сервисного центра о неисправности.

Обстоятельства, в которых сервисный центр не предоставляет бесплатное обслуживание:

  • нарушена исправность гарантийных пломб изделия;
  • в наличии механические или другие повреждения, которые появились, из-за преднамеренных или неосторожных действий пользователей;
  • были нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
  • был вскрыт корпус изделия, произведен ремонт или замена деталей изделия и т.д.;
  • некорректно заполненный гарантийный талон;
  • серийный номер или IMEI был изменён, стёрт или не может быть установлен.

Негарантийным случаем считаются такие:

- естественный износ изделия;

- случайные повреждения, нанесенные клиентом в результате небрежного отношения к объекту;

- повреждения, что возникли в результате природных явлений и стихийных бедствий;

- дефекты, что были вызваны скачками напряжения в электросети или неправильным подключением к сети питания;

- повреждения, из-за дефектов системы, в которой использовался поврежденный товар, или возникшие из-за соединения или подключения товара к другим изделиям;

- дефекты, полученные из-за использования товара не по назначению.